вторник, 30 апреля 2013 г.

Вы достойны успеха! Но как его достичь?

При рождении все люди похожи друг на друга.
Маленькие, беспомощные комочки, во всем зависящие от матери или находящихся рядом взрослых. Потом дети учатся ходить - кто раньше, кто позже, в два года начинают говорить, идут в школу, приспосабливаются к обществу, и со временем кто-то из них понимает, что обязательно добьется успеха, а кто-то опускат руки и решает, что успех - это не для него.

А ведь изначально у всех были равные шансы на успех. Природа, Вcеленная, Судьба, назовите это как угодно, дает шанс каждому рожденному человеку, шанс на яркую, полноценную жизнь, а вот как он распорядится этим даром - зависит от него.

Мне могут возразить: а происхождение? А красота и телесная стать? А здоровье? А страна обитания? А...

Здоровье, красота, происхождение -  важные ресурсы на пути к успеху, не буду спорить.

Но на самом деле каждый человек имеет шансы на успех. Каждый, в том числе и вы, читатель.

Это нужно понять, это нужно усвоить, этим нужно проникнуться. И только тогда, когда вы поверите в это искренне и глубоко, только тогда вы сможете превратить эти потенциальные шансы в реальный успех. А для этого чтобы поверит в свое высокое предназначение, требуются большая любовь и уважение к себе.
Осознайте наконец-то две вещи:

- вы имеете право на успех,
- вы можете добиться успеха.


Осталось малость - обзавестись технологией достижения успеха и упорством, необходимым для его достижения.

















Начните утро с программы на успех!

Условия:
Умойтесь прохладной водой.
Встаньте у открытого окна лицом к свету.
Сделайте несколько глубоких дыхательных движений  с небольшой задержкой после вдоха.

Произнесите вслух, медленно уверенным тоном, проникнутым теплом и любовью к себе:
- Я замечательный человек, единственный и неповторимый во всей Вселенной.
- Я достоин любви, и я люблю себя просто за то, что я есть.
- Я одобряю все свои планы и действия, и я с восторгом и удовлетворением готов познать этот мир, каким он есть.
- Это мой мир, он дан мне для жизни и познания.
- Я буду ставить цели и достигать их.
- Я буду дарить любовь, и она вернется ко мне трижды усиленной.
- Вселенная - дружественная сфера, и я часть ее.
- Я люблю себя!

















Завершайте день  вечерней программой:

Примите душ или умойтесь теплой водой.
Подойдите к открытому окну или открытой форточке.
Закройте глаза и сделайте несколько дыхательных движений.

Улыбнитесь и поблагодарите себя за дневную работу:
- Я много сделал за этот  день.
- Я благодарю себя.
- Я также благодарен всем людям, которые помогали мне в этом или учили меня на моих ошибках.
- Я использую этот опыт в своих будущих действиях.
- Теперь я предоставляю отдых моему телу, которое помогало мне во всех начинаниях.
- Я люблю себя и желаю себе счастья.

Спокойной ночи.


4 комментария:

  1. Инна! Поздравляю с интересным блогом. Вопросы УСПЕХА волнуют многих людей. Но не каждый понимает, что успех на 100% зависит только от тебя самого.
    Присоединяйтесь и к моему блогу "Здоровая жизнь".

    ОтветитьУдалить
  2. Начала утро с Вашей программы на успех. Думаю, обязательно сработает! Я в это верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерзайте!!! Хочу поздравить Вас с Международными днями Улыбки (20 - 23 сентября) в дни осеннего равноденствия!!! Вы начали утреннюю программу на успех в эти дни Улыбки - значит Вселенная будет вам помогать во всех благих начинаниях!!!

      Удалить
  3. Можно было бы и автора этих чудесных мантр указать )))

    ОтветитьУдалить