пятница, 12 апреля 2013 г.

Добро пожаловать на блог

Привет, все! 

Сегодня я начинаю свой блог. Приходите в гости, мои друзья!



Я постараюсь создать в своем новом доме теплую и уютную атмосферу.

 И конечно же, вы здесь всегда найдете очень нужную и полезную информацию.

Добро пожаловать!






Моя миссия

Много лет я занимаюсь оздоровлением детей и взрослых, применяя простые, безопасные высокоэффективные методы и технологии: Су Джок терапию, твистгимнастику, улыбкамедитацию. 

В последние годы эти нетрадиционные методы оздоровления получили широкое распространение и стали базовыми знаниями каждого человека во многих странах мира. 

Мною разработана и и апробирована авторская программа "Здоровье с улыбкой".
Данная программа представляет собой новую технологию оздоровления детей в семье и детском саду.

С радостью поделюсь с вами своим опытом.

Также своих постоянных читателей и подписчиков я буду приглашать на специальные тематические веб-семинары совершенно бесплатно.

Добро пожаловать в гости!







     










4 комментария:

  1. Инна, я очень рада, что Вы в числе победителей конкурса по дизайну блогов. Это заслужено. А еще бы я добавила, что Вы заслуживает такой же оценки не только по дизайну, но и по наполнению блога. И мне нравится, чем Вы занимаетесь и будете делиться со страниц блога. Улыбкотерапия- это здорово! Я прочитала - и улыбнулась На душе стало солнечно. Значит и блог, и Ваш метод - работают!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится улыбкотерапия. А еще я буду применять эту терапию на моей внучке Алисе.Решено, присоединяюсь к постоянным читателям.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже присоединяюсь к постоянным читателям. Меня заинтересовала Ваша авторская программа "Здоровье с улыбкой". как можно подробнее узнать о ней?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена! В ближайшее время я начну рассказывать о своей уникальной программе... Следите за анонсами! Поздравляю Вас с праздниками Улыбки,они идут 20,21,22,23 июня в дни летнего солнцестояния. В эти дни позитивные приятные мысли необходимо наполнить своей искренней улыбкой. Тогда следующие три месяца будут для вас самыми яркими, приятными и запоминающимися! Желаю Вам много улыбок!!!

    ОтветитьУдалить